Система дополнительного ограничения (SRS), также известная как индикатор подушки безопасности, считается важной функцией безопасности в автомобиле. Она предупреждает о любых неисправностях в системе подушек безопасности. Если появляется ошибка SRS Mitsubishi Outlander — это означает, что необходимо диагностировать и устранить проблему в системе.
В некоторых случаях индикатор SRS требует просто сброс ошибки. Но в других случаях требуется профессиональное обслуживание для диагностики и устранения неисправности. Игнорирование индикатора SRS подвергает вас и ваших пассажиров риску в случае аварии. Рекомендуется как можно скорее устранить проблему, чтобы обеспечить надлежащую работу системы подушек безопасности вашего Mitsubishi Outlander.
Распространенная ошибка SRS Mitsubishi Outlander
Две наиболее распространенные проблемы, вызывающие срабатывание индикатора подушек безопасности Mitsubishi, — это неисправные спиральные пружины или проблемы с датчиком веса пассажира.
Вот полный список наиболее распространенных проблем, из-за которых возникает ошибка SRS Mitsubishi Outlander:
- Ошибка пользователя – владелец случайно отключил подушку безопасности или датчик подушки безопасности, а затем включил зажигание. Используйте сканер для очистки кодов.
- Спиральная пружина – если ваш гудок или кнопки на рулевом колесе не работают, плюс включен индикатор подушки безопасности, скорее всего, у вас неисправна спиральная пружина.
- Повреждение проводов подушек безопасности под пассажирским сиденьем.
- Датчик веса пассажирского сиденья – он установлен под сиденьем и часто выходит из строя.
- Низкое напряжение – ошибка SRS Mitsubishi Outlander может появиться при пуске машины с разряженным аккумулятором.
- Предыдущая авария – даже небольшая авария может быть зафиксирована в модуле SRS Airbag, вызывая включение индикатора подушки безопасности.
Таблица кодов ошибки SRS Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY
Код ошибки | Примечание | Значение ошибки |
---|---|---|
B1400 | *2 | Система подушки безопасности водителя (контактная группа) (короткое замыкание между контактными группами контактов) |
B1401 | *2 | Система подушки безопасности водителя (контактная группа) (обрыв контактной группы контактов) |
B1402 | *2 | Система подушки безопасности водителя (контактная группа) (короткое замыкание на землю контактной группы контактов) |
B1403 | *2 | Система подушки безопасности водителя (контактная группа) (короткое замыкание на источник питания контактной группы контактов) |
B1404 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации модуля подушки безопасности водителя (контактная группа) |
B1405 | *4 | Открытая цепь активации модуля подушки безопасности водителя (контактная группа) |
B1406 | *4 | Неисправность G-сенсора внутри правого переднего датчика удара |
B1407 | *2 | Ошибка напряжения переднего датчика удара (справа) |
B1408 | *2 | Ошибка связи переднего датчика удара (справа) |
B1409 | *2 | Невозможность связи переднего датчика удара (справа) |
B1410 | *2 | Система подушки безопасности пассажира (передняя) (короткое замыкание между контактными группами контактов) |
B1411 | *2 | Система подушки безопасности пассажира (передняя) (обрыв контактной группы контактов) |
B1412 | *2 | Система подушки безопасности пассажира (передняя) (короткое замыкание на землю контактной группы контактов) |
B1413 | *2 | Система подушки безопасности пассажира (передняя) (короткое замыкание на источник питания контактной группы контактов) |
B1414 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации модуля подушки безопасности пассажира (передняя) |
B1415 | *4 | Открытая цепь активации модуля подушки безопасности пассажира (передняя) |
B1416 | *4 | Неисправность G-сенсора внутри левого переднего датчика удара |
B1417 | *2 | Ошибка напряжения переднего датчика удара (слева) |
B1418 | *2 | Ошибка связи переднего датчика удара (слева) |
B1419 | *2 | Невозможность связи переднего датчика удара (слева) |
B1420 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1421 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа (обрыв контактной группы контактов) |
B1422 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа (короткое замыкание на землю контактной группы контактов) |
B1423 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа (короткое замыкание на источник питания контактной группы контактов) |
B1424 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации модуля боковой подушки безопасности справа |
B1425 | *4 | Открытая цепь активации модуля боковой подушки безопасности справа |
B1426 | *4 | Неисправность G-сенсора внутри датчика удара справа |
B1427 | *2 | Ошибка напряжения бокового датчика удара (справа) |
B1428 | *2 | Ошибка связи бокового датчика удара (справа) |
B1429 | *2 | Невозможность связи бокового датчика удара (справа) |
B1430 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1431 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева (обрыв контактной группы контактов) |
B1432 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева (короткое замыкание на землю контактной группы контактов) |
B1433 | *2 | Система бокусой подушки безопасности слева (короткое замыкание на источник питания контактной группы контактов) |
B1434 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации модуля боковой подушки безопасности слева |
B1435 | *4 | Открытая цепь активации модуля боковой подушки безопасности слева |
B1436 | *4 | Неисправность G-сенсора внутри датчика удара слева |
B1437 | *2 | Ошибка напряжения бокового датчика удара (слева) |
B1438 | *2 | Ошибка связи бокового датчика удара (слева) |
B1439 | *2 | Невозможность связи бокового датчика удара (слева) |
B1440 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа сверху (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1441 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа сверху (обрыв контактной группы контактов) |
B1442 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа сверху (короткое замыкание на землю контактной группы контактов) |
B1443 | *2 | Система боковой подушки безопасности справа сверху (короткое замыкание на источник питания контактной группы контактов) |
B1444 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации модуля боковой подушки безопасности справа сверху |
B1445 | *4 | Открытая цепь активации модуля боковой подушки безопасности справа сверху |
B1450 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева сверху (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1451 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева сверху (обрыв контактной группы контактов) |
B1452 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева сверху (короткое замыкание на землю контактной группы контактов) |
B1453 | *2 | Система боковой подушки безопасности слева сверху (короткое замыкание на источник питания контактной группы контактов) |
B1454 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации модуля боковой подушки безопасности слева сверху |
B1455 | *4 | Открытая цепь активации модуля боковой подушки безопасности слева сверху |
Код ошибки | Примечание | Значение ошибки |
---|---|---|
B1466 | *4 | Неисправность аналогового G-сенсора |
B1476 | *3 | Открытая цепь питания IG1 (цепь предохранителя № 16) |
B1478 | *4 | Напряжение резервного конденсатора SRS-ECU слишком высокое |
B1479 | *4 | Напряжение резервного конденсатора SRS-ECU слишком низкое |
B1488 | *4 | Лампа индикатора ОТКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира (короткое замыкание) |
B1489 | *2 | Лампа индикатора ОТКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира (обрыв) |
B1496 | *4 | Неисправность неволатильной памяти SRS-ECU (EEPROM) |
B1497 | *4 | Неисправность интегральной схемы, специфичной для активации фронтальных подушек безопасности, SRS-ECU |
B1498 | *4 | Аномальное состояние в ОЗУ или ПЗУ SRS-ECU |
B1499 | *4 | Активация подушки безопасности определена SRS-ECU |
B1547 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации подушки безопасности пассажира |
B1557 | *4 | Интегральная схема, специфичная для SRS-ECU |
B1570 | *2 | Неисправность выключателя ОТКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира |
B1573 | *2 | Короткозамкнутая цепь выключателя ОТКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира (со стороны питания) |
B1574 | *2 | Открытая цепь выключателя ОТКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира |
B1575 | *2 | Короткозамкнутая цепь выключателя ОТКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира (со стороны земли) |
B1588 | *4 | Система резервного конденсатора SRS-ECU (блок повышения напряжения) |
B1589 | *4 | Система резервного конденсатора SRS-ECU (блок понижения напряжения) |
B1590 | *4 | Система резервного конденсатора SRS-ECU (большая ёмкость) |
B1591 | *4 | Система резервного конденсатора SRS-ECU (маленькая ёмкость) |
B1603 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (водительская сторона) (контактная группа) (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1604 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (водительская сторона) (контактная группа) (открытая цепь контактной группы) |
B1605 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (водительская сторона) (контактная группа) (короткозамкнута к земле контактной группы) |
B1606 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (водительская сторона) (контактная группа) (короткозамкнута к источнику питания контактной группы) |
B1607 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации преднатяжителя ремня безопасности (водительская сторона) |
B1608 | *4 | Открытая цепь активации преднатяжителя ремня безопасности (водительская сторона) |
B1609 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (пассажирская сторона) (контактная группа) (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1C49 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (пассажирская сторона) (контактная группа) (открытая цепь контактной группы) |
Код ошибки | Примечание | Значение неисправности |
---|---|---|
B1C47 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (пассажирская сторона) (контактная группа) (короткозамкнута к земле контактной группы) |
B1612 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности (пассажирская сторона) (контактная группа) (короткозамкнута к источнику питания контактной группы) |
B1613 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации преднатяжителя ремня безопасности (пассажирская сторона) |
B1614 | *4 | Открытая цепь активации преднатяжителя ремня безопасности (пассажирская сторона) |
B1625 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности на переднем пассажирском сиденье (контактная группа) (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1626 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности на переднем пассажирском сиденье (контактная группа) (открытая цепь контактной группы) |
B1627 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности на переднем пассажирском сиденье (контактная группа) (короткозамкнута к земле контактной группы) |
B1628 | *2 | Система преднатяжителя ремня безопасности на переднем пассажирском сиденье (контактная группа) (короткозамкнута к источнику питания контактной группы) |
B1629 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации преднатяжителя ремня безопасности на переднем пассажирском сиденье |
B1630 | *4 | Открытая цепь активации преднатяжителя ремня безопасности на переднем пассажирском сиденье |
B1631 | *2 | Система модуля передней коленки подушки безопасности водителя (контактная группа) (короткое замыкание между контактами контактной группы) |
B1632 | *2 | Система модуля передней коленки подушки безопасности водителя (контактная группа) (открытая цепь между контактами контактной группы) |
B1633 | *2 | Система модуля передней коленки подушки безопасности водителя (контактная группа) (короткозамкнута к земле контактной группы) |
B1634 | *2 | Система модуля передней коленки подушки безопасности водителя (контактная группа) (короткозамкнута к источнику питания контактной группы) |
B1635 | *4 | Короткозамкнутая цепь активации подушки безопасности передней коленки водителя |
B1636 | *4 | Открытая цепь активации модуля передней коленки подушки безопасности водителя |
B1646 | Несоответствие данных кодировки | |
B1647 | *4 | Лампа индикатора ВКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира (короткое замыкание) |
B1648 | *2 | Лампа индикатора ВКЛЮЧЕНИЯ подушки безопасности пассажира (открытая цепь) |
B1699 | *4 | Совместное активирование SRS-ECU |
U0100 | Тайм-аут двигателя CAN | |
U0141 | Тайм-аут CAN ETACS | |
U1190 | *3 | Нет сигнала об ошибке приема |
U1195 | *3 | Кодировка не завершена |
U1199 | Не программируется номер шасси | |
U119A | Несоответствие номера шасси |
Примечание к таблице:
*1: Электрически стираемая программируемая ПЗУ (Постоянное запоминающее устройство)
*2: Этот код диагностики будет оставаться в памяти, и лампа предупреждения SRS будет включаться даже в случае возврата системы в нормальное состояние.
*3: Этот код диагностики будет оставаться в памяти, и лампа предупреждения SRS будет выключаться, когда система вернется в нормальное состояние.
*4: Этот код диагностики нельзя стереть с помощью функции «Стереть коды диагностики».
Как провести сброс ошибки SRS Mitsubishi Outlander?
Сброс ошибки SRS в Mitsubishi Outlander обычно выполняется через диагностический порт OBD-II автомобиля с использованием специального сканера. После подключения к порту сканер считывает и анализирует коды ошибок системы SRS. Если причина ошибки устранена, сканер может выполнить сброс ошибки, очистив соответствующие коды в памяти системы автомобиля.
Важно обеспечить, что все компоненты системы безопасности, включая подушки безопасности и датчики удара, функционируют правильно перед сбросом ошибки.
Этот процесс требует определенных знаний и инструментов, поэтому рекомендуется проводить его в сервисном центре или с помощью квалифицированного специалиста.
Часто Задаваемые Вопросы
Сработают ли подушки безопасности, если появилась ошибка SRS Mitsubishi Outlander?
Если горит индикатор системы дополнительного ограничения (SRS), система безопасности может не сработать в случае аварии. В редких случаях, она даже может сработать неожиданно во время движения.
Исчезнет ли ошибка SRS Mitsubishi Outlander самостоятельно?
В определенных случаях индикатор может выключиться сам, если проблема незначительная и временная. Например, если система Airbag испытывает временные сбои, например плохое соединение.
Однако в большинстве случаев индикатор подушек безопасности не исчезнет самостоятельно и потребует ручного сброса с использованием сканера OBD.
Можно ли сбросить индикатор SRS?
Да, его можно сбросить в Outlander с помощью сканера OBD. Сброс индикатора SRS включает доступ к компьютерной системе автомобиля и удаление кодов неисправностей, которые привели к его активации.
Может ли перегоревший предохранитель вызвать активацию индикатора SRS?
Да. Система подушек безопасности соединена с сетью предохранителей, датчиков и проводки, которые работают вместе для обнаружения любых неисправностей в системе.
Если перегорает предохранитель, связанный с этой системой, это может вызвать сбой в системе, что, в свою очередь, приведет к активации индикатора подушек безопасности.
Можно ли управлять автомобилем, если горит лампочка подушки безопасности?
Хотя неисправность системы SRS Airbag не влияет на управляемость автомобиля, в целом не рекомендуется управлять автомобилем с включенным индикатором подушек безопасности.
Может ли слабый аккумулятор вызвать активацию индикатора SRS?
Да. Слабый аккумулятор может вызвать несколько проблем в системе SRS, таких как падение напряжения или его колебания. Кроме того, если аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность, это приводит к сбою компьютера системы SRS.